ProgTime

Все что касается передач на радио

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Ср мар 24, 2010 5:05 pm

@Математический рок (реже — мат-рок, англ. Math rock) — направление рок-музыки возникшее в конце 80-х гг. в США. Математический рок характеризуется сложной, нетипичной ритмической структурой и динамикой, резкими, часто негармоничными риффами.

Особенности

В рок-музыке наиболее распространен музыкальный размер 4/4. В мат-роке чаще всего используются нетипичные размеры, такие как 7/8, 11/8, или 13/8, или музыкальный размер регулярно меняется на протяжении композиции. Ритмическая сложность, казавшаяся «математической» многим слушателям и музыкальным критикам, дала формировавшемуся стилю его название. Музыку групп исполняющих математический рок можно отнести к року, прогрессивному року, хэви-металу и панк-року, но эти группы никогда не могут быть отнесены к типичным представителям этих стилей.

Тексты песен и их исполнение обычно не занимают центральное место в мат-роке. Голос вокалиста обычно используется лишь как еще один звуковой эффект или инструмент в музыкальной композиции. Кроме того, многие группы относящиеся к этому стилю исполняют полностью инструментальную музыку.

Развитие

В то время когда некоторые музыкальные коллективы, которые возникли в 60-ых, такие как Henry Cow, Captain Beffheart, Frank Zappa и многие другие группы 70-ых и 80-ых годов :Genesis,Gentle Giant,Rush,King Crimson и Pink Floyd экспериментировали с необычными размерамии их обычно относили к определённому стилю, называемому прогрессив-рок. Канадская панк-рок группа Nomeansno (основанная в 1979 году) ссылалась на некоторое секретное влияние мат-рока. Некоторые фэны считают, что Nomeansno первая в истории, настоящая мат-рок группа.

А в 90-е годы возник более тяжёлый и структурно-сложный стиль называемый мат-роком, вдали от широко известного Нойз-рока. Этот стиль был особенно актуален в Чикаго и других средне-западных городах, возросший так же под влиянием групп из Японии и Южной калифорнии. Эти коллективы наследовали различные направления в музыке начиная от Игоря Стравинского, Джони Кейджа,Стивена Рейча до хаотичной джазовой манеры Джона Зорна и Naked city, и критики сразу же окрестили этот стиль, как мат-рок.

Группы Среднего Запада

В течении 90ых годов в основном все мат-рок группы концентрировались в городских центрах Американского среднего запада, в регионе называемом Rust Belt (пояс ржавчины или ржавая зона), который располагается от Миннеаполиса до Буффало с центром в Чикаго. Там же работал инженер-звукорежиссер Стив Альбини(Steve Albini), который являлся ключевой фигурой на этой сцене. Многие мат-рок группы поблизости привлекали его для записи своих альбомов, создавая фонотеку этого жанра, некое определённое единообразие звука и, охватывая творчество его прошлых и настоящих групп Shellac, Rapeman и Big Black, «клали их под стекло» как образец.

Также многие мат-рок группы выпускали свои альбомы на Чикагском лейбле Touch and Go Records, а также на QuarterStick Records и Skin Graft Records.

Некоторые ключевые группы того периода: Bastro, Table, Cheer-Accident, Shellac и Breadwinner. Также близ Чикаго в городе ДэКалб штат Иллинойс работала группа U.S.Maple, которая была сформирована из пепла Jesus-Lizard. U.S Maple были более неконструктивны в подходах создания рок-музыки, и этим походили на Captain Befheart. Их отличало свободное обращение с ритмикой, которая в композициях только изредка возвращалась к традиционным рок размерам. Таким образом, группа не была в той же степени «математичной» как другие команды в жанре, но тот же процесс развенчивания рок музыки по-прежнему имел место.

Несколько других мат-рок групп 90ых, характерных экстремальной ритмической сложностью и брутальным звуком, базировалось в центральном регионе запада США: Craw и Keelhau из Кливленда, Dazzling Killmen- Сент-Луис, Colossamite-Миннеаполис.

Питсбургские группы

Город Питсбург — родной дом для наиболее показательной мат-рок группы Don Caballero. Образованная в 1991 году Don Caballero были всеобщими любимцами, впервые сумевшие успешно смешать тяжёлый нойз-роковый звук с влиянием авангардного джаза и неистовую игру на барабанах Деймона Че(Damon Che). Как и многие другие группы в этом стиле, группа презирала ярлык мат-рока, который частенько приклеивали к ним критики. Пускай даже так, но не для кого не было сюрпризом то, что временный басист Мэтт Дженсик (Matt Jencik) участник другой команды из Питсбурга называемой Hurl так же проводил время в Don Caballero. Бывший гитарист группы Майк Бэнфилд(Mike Banfield) отмечал, что творчество коллектива Breadwinner оказало важное влияние на звучание группы. Другой бывший гитарист Don Caballero Ян Вильямс(Ian Williams) всерьёз «тащился» от минимализма Стива Рейча(Steve Reich), что особенно заметно на последнем релизе группы American Don. Вильямс в дальнейшем продвигал такую манеру игры в его новом коллективе Battles. Don Caballero распались в 2001 году после происшествия с багажным фургоном группы, которое внезапно закончило их тур в поддержку альбома American Don. Несмотря ни на что Че (Damon Che) восстановил группу в 2004 году с совершенно другим составом, состоящим из участников другой мат-рок группы из Питсбурга Creta Bourzia.

В стороне от Don Caballero другие существующие группы в течение середины 90ых годов — зенита мат рока, такие как Shale, Jumbo, и Six Horse (в которой играл один из бывших Басистов Don Caballero Пэт Моррис (Pat Morris)) были, в общем, сходны с их местными союзниками в звуке — «математичном», металлическом роке.

Группы Сан-Диего

Образованная в 1990 году в Сан-Диего группа Drive Like Jehu, выделяющаяся беспорядочной гитарой Джона Райза(John Reis) из Rockets from the Crypt была блестящим примером техничной рок-музыки, которая была в лучшем виде продемонстрирована на «лебединой песне» группы, альбоме Yank Crime. Группа распалась в 1994 году.

Другие группы Сан-Диего того времени были чем-то похожи на Drive Like Jehu, среди них Antioch Arrow, Clikitat Ikatowi и Heavy Vegetable.

Последняя из списка, группа Heavy Vegetable взяла более мелодичный курс, чем две предыдущие и отличалась своим гениальным сочинителем Робом Кроу (Rob Crow), который был в состоянии умело, без шва сплавить мелодию и гармонию со сложной ритмической структурой.

Японские группы

Некоторые мат-рок группы из Японии разработали тесные отношения с Чикагским лейблом Skin Graft, проводя перекрестное опыление между мат-рок сценами двух наций. Наиболее важными Японскими группами были Zeni Geva и Ruins ,вместе с Yona-Kit, которая появилась входе сотрудничества японских и Американских музыкантов. Очень приятно, что японский мат-рок оказал раннее влияние на некоторые (если не на большинство) ранних американских мат-рок групп, так например и Zeni Geva и Ruins образовались за несколько лет до того, как активировались их североамериканские коллеги.

Вашингтонские группы

Вашингтон так же поспособствовал в образовании звука мат-рока, такими группами как Shudder to Think, Faraquet, 1.6 Band, AutoClave, позже Jawbox и Circus Lupus, а также и др. Позднее говорилось о влиянии звука ранних Q and not U. Несмотря на то, что у Вашингтонских групп была тенденция включать нечётные размеры в свои уже эклектичные замесы, некоторые из них были обозначены в рамках этого жанра.

Группа из Ричмонда Breadwinner, которых случайным образом приписывают в нишу мат-рока, рассматривая только их раннее творчество, породила некоторое количество более поздних групп в этом же городе. В общем, в прямые потомки можно включить Sliang Laos и Ladyfinger, а в качестве предшественников можно назвать Honor Role и Butterglove. Хотя существовали и другие Ричмондские группы связанные с жанром мат-рок, такие как Kenmores , Sordid Doctrine, MEN, Alter Natives, Mao Tse Helen, Hose.got.cable, Mulch, Hegoat, King Sour, chutney, HRM, Nudibranch, Gore de Vol и Human Thurma. Недавно образованная группа Hex Machine в своём роде продолжают эту связь с влиянием мат-рока, и эта связь охватывает участников Human thurma, Discordance axis и Sliang Laos. Кроме того, Ричмондские Lamb of God относят Breadwinner к ранним основным источникам вдохновения.

Звук Луисвиля

В 1991 году Slint — молодая команда из Луисвиля выпустила свой альбом Spiderland. Он задумывался, как крайне влиятельный по своей значимости альбом, но не только для мат-рок сцены, но и вообще для всей андеграундной музыкальной аудитории внутри и снаружи. Звук этой не долго существующей группы, базирующийся на соединении множества гитарных партий, записанных на чистом «звуке» (не перегруженном) в сложном ритмическом размере, был более спокойным, уравновешенным и не таким металлизированным, как у большинства других мат-рок групп. Таким образом этот стиль (и его клоны) представляли отдельную ветвь к жанре мат-рока. Несколько групп, которые последовали в своём творчестве за Slint (включая те, в которых впоследствии играли её бывшие участники) так же использовали нестандартные размеры. Такими группами были Bitch Magnet, Rodan, Crain, The For Carnation, June of 44, Sonora Pine, Roadside Monument и Shipping News.

Vanguarda Paulista

В ранние 80-ые город Сан-Паулу дал толчок для движения, которое называлось Vanguarda Paulista, оно процветало в крупнейших Южно-Американских городах, в те времена, когда начала сыпаться Бразильская военная диктатура. В оригинале Vaguarda Paulista было авангардным крылом популярной бразильской музыки (MPB) завоёванной такими артистами как Arrigo Barnabй, Alice Ruiz, Hйlio Ziskind, Patife Band и многими другими, кто играл угловатый джаз-рок, с постоянно «скачущими» размерами, вызывающий ассоциации с Фрэнком Заппой (Frank Zappa) и Генри Кау (Henry Cow). К началу 21 века появилась Новая Волна арт-рок групп таких как: Hurtmold, Objeto Amarelo и Retуrica, которые были под сильным влиянием звука Северного полушария, что и сделало упоминание об этих группах уместным где-либо в этой статье. Новые Бразильские группы иногда называют Vanquarda Nova или New Vanquard.

Современный мат-рок

На пороге 21 века большинство групп предыдущего поколения такие, как Thumbnail и Sweep the Leg Johnny распались, и как одно из многих музыкальных движений, определяемых в постоянно, изменяющейся и неуловимой андеграундной рок-сцене, мат-рок движение перестало признаваться большинством групп, к нему относящихся.

Несмотря на это, влияние движения можно заметно проследить в творчестве авангардной и инди сценах. Настоящие команды, обозначившие себя, как мат-рок группы включают такие коллективы как Oxes из Балтимора, Yowie из Сент-Луиса, чей альбом Cryptozoology полностью выдержан в нечётных, полиритмических размерах, Big Bear из Бостона и группа из Сан-Франциско Sleepytime Gorilla Museum.

Некоторые группы, отнесённые к мат-року наслаждаются чем-то вроде второй волны популярности, путём воссоединений и выдающихся событий. Примером из недалёкого прошлого может послужить тур воссоединения группы Slint в 2005 году, воссоединение Chavez в 2006. Возобновление активности Shellac или, например воссоединение Don Caballero с выходом их нового альбома в 2006 году выглядит именно так, как будто группы из Питсбурга продолжают сочинять сложную рок-музыку. Майк Бэнфилд(Mike Banfield) участник Don Caballero с самого первого состава собрал группу Knot Feeder в 2006, так же как и экс-бассист Пэт Моррис(Pat Morris) образовал The Poison Arrows.

К тому же в разных уголках США появляется с завидным постоянством новые рок-группы, которые так или иначе используют мат-роковую концепцию, для формирования собственного звука, собственных методов подачи, среди них такие как: Rumah Sakit, Tera Melos, Medications, Gastr Del Sol, We versus the Sharks, Cinemechanica, Piglet, Sleeping People и многие другие коллективы.

Великобритания совсем недавно тоже начала проявлять интерес к мат-року в лице таких групп, как Forward Russia, Second Smile, 65daysofstatic и Youthmovie Soundtrack Strategies. Хотя эти группы нельзя назвать типичными мат-рок командами, но невозможно не заметить огромное влияние этого жанра на творчество этих коллективов.

Наиболее близким жанром по отношению к мат-року приходится пост-рок, к которому отчасти можно отнести некоторые из выше описанных групп. Хотя пост-рок обычно стремятся определить, как более гладкую, мелодичную, более гармоничную рок-музыку.

Источник:
Wikipedia.org

ЗЫ.
Работа над ошибками:

1. В первый выпуск математического направления не были включены ключевые группы Battles и Don Caballero
2. Композиция группы Giraffes? Giraffes! — “i am s—h(im)e(r) as you am s—h(im)e(r) as you” на самом деле с альбома More Skin with Milk Mouth, а не с Superbass
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение Trinitrofilin » Сб мар 27, 2010 12:09 am

Зачотная статья!) С нетерпением жду следуйщего выпуска)
И елси можно по больше арт-рока/прог рока. Хотя и тяжеляка не мешало бы. Надеюсь на програму посвящённую прог/техникал дез металу :roll:
Trinitrofilin

Аватара пользователя
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 9:16 pm
Откуда: http://up4k.org/

Re: ProgTime

Сообщение mrak1990 » Пн мар 29, 2010 2:52 pm

BeSpaleva Слушаю пока только второй выпуск - отлично всё :)
Изображение
mrak1990
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:39 pm

Re: ProgTime

Сообщение FreeSlave93 » Ср мар 31, 2010 5:40 pm

пятый выпуск полностью посвящён Animals As Leaders? Странновато. Мне кажется, надо было сначала рассказывать о мат-металле и дженте. Будут ли ещё выпуски, посвященные какой-либо отдельной группе? Про Bulb например)) Раз уж про Мишу Мэнсора начали.
FreeSlave93
Радиосотруднег

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:06 pm

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Ср мар 31, 2010 8:11 pm

4й выпуск посвящен мат-металу/мат-року. И к этой теме мы ещё вернёмся.
Возможно и Балб ещё успеет прозвучать.
По поводу джента - это слишком узкая ветка прога. Если и будет отдельная передача, то не раньше, чем более ранние и не менее узкие подстили.

P.S.
Мало комментов по содержанию выпусков, как-будто их никто не слушает. Там много косяков, неужели не будет конструктивной критики или конкретных пожеланий?

С наилучшими
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение FreeSlave93 » Вт апр 06, 2010 6:29 pm

BeSpaleva писал(а):4й выпуск посвящен мат-металу/мат-року. И к этой теме мы ещё вернёмся.


ну скорее только мат-року. Ведь если говорить о мат-метале - пришлось бы упоминать Мешугу, наверно)) Кстати, не Meshuggah ли случаем играет в начале и конце третьего выпуска?
FreeSlave93
Радиосотруднег

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:06 pm

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Вт апр 06, 2010 8:04 pm

FreeSlave93 писал(а):
BeSpaleva писал(а):4й выпуск посвящен мат-металу/мат-року. И к этой теме мы ещё вернёмся.


ну скорее только мат-року. Ведь если говорить о мат-метале - пришлось бы упоминать Мешугу, наверно)) Кстати, не Meshuggah ли случаем играет в начале и конце третьего выпуска?

Мешугу обязательно упомянем. Может даже как отдельный выпуск - видно будет.
В третьем выпуске играет Tesseract "part1Clip"
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Ср апр 07, 2010 4:16 pm

Что такое маткор, и с чем его едят.
педивикская статья, максимально близкая к истине из того, что я нашёл в интернетах:

Маткор (англ. mathcore, он же Mathematical Hardcore) возник при анти-эволюции грайндкора, вследствие смешения джазовых структур, прогрессивного металла и атонального хаотичного хардкора, флагманом которого была группа Converge. Отцами маткора можно назвать группы Deadguy и Matewan. Описать звучание математического хардкора весьма трудно, ибо подходящие эпитеты придумать сложно. Первая, и, пожалуй, самая важная черта этого стиля – диссонансные рифы и обрывчатая динамика. Вторая важная черта – виртуозность и невероятная скорость исполнения. Маткорщики всегда славились умением играть быстро, тяжело и технично. Третья важная черта – упор на традиционные джазовые «квадраты». Если говорить о столпах, то нужно в первую очередь сказать о The Dillinger Escape Plan, Deadguy и PsyOpus.

На различных интернет-ресурсах можно часто увидеть термин Chaotic Hardcore, однако широкое распространение он имеет только в России


Понемногу об участниках 6-го выпуска:
1. группа Converge, Converge на ластфм

2. группа Botch

3. Группа Knut на ластфм, немного педивикии офф сайт

4. группа The End на вики, The end на ластфм

5. PsyOpus

6. The Dillinger Escape Plan на вики, статья на ластфм

7. Группа Правда

8. группа Matewan
Последний раз редактировалось BeSpaleva Ср апр 07, 2010 9:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение Ushastiy » Ср апр 07, 2010 8:11 pm

Этоть прям какая-то, pardonne moi, ПЕСДА; страх риальни уходит из моего тела и дух мой свободен. Спасибо, Bes, слушаю и просвещаюсь.
We Are Reasonable People
Ushastiy

Аватара пользователя
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 10:35 am

Re: ProgTime

Сообщение timail » Ср апр 07, 2010 9:42 pm

ИМХО не надо бросать привычку ставить треки целиком. Так лучше.
timail

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 1:31 am

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Чт апр 08, 2010 4:25 pm

timail, Ок ;)
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Ср апр 14, 2010 4:29 pm

7-й выпуск и Кентерберийская сцена.
Ознакамливаемся по ссылке

А также, участники этого выпуска:

Роберт Уайэтт
Изображение

Soft Machine
Изображение

Caravan
Изображение

Gong
Изображение

Hatfield and the North
Изображение

National Health
Изображение

Isotope
Изображение

Khan

Gilgamesh
Изображение

The Wilde Flowers
Изображение
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Ср апр 14, 2010 4:31 pm

Если вдуг у кого есть пожелания по поводу тем передач - пишите пожалуйста сюда (естественно относительно прогрессива).

Пока на очереди в заявках:

Джент
Дрим Театр
Группа Symphony x
Technical Death Metal
Jazz-Metal
Shoegaze
The Mars Volta
Tool
Zeuh
Pain Of Salvation
Porcupine Tree
Meshuggah
King Crimson
Pink Floyd
Avant-garde-Metal
Mike Patton
Frank Zappa
Van der Graaf Generator
Capability Brown/Krazy Kat
Последний раз редактировалось BeSpaleva Чт дек 09, 2010 8:54 pm, всего редактировалось 19 раз(а).
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение Moleculo » Пт апр 16, 2010 11:17 am

Еще неплохо было бы рассказать про группу Symphony X
Гомоморфный образ группы
Для победы коммунизма
Изоморфен факторгруппе
По ядру гомоморфизма
Moleculo
Человек-молекула

Аватара пользователя
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 4:13 pm
Откуда: оттуда, откуда же ещё

Dream Theater

Сообщение BeSpaleva » Ср апр 21, 2010 12:57 pm

Dream Theater


Изображение




_________________________________________________________________________________________________________________





Интересные факты:

Вот уже более 20 лет они будоражат воображение. Какие только титулы им не давали: “Самая техничная группа”, “Отцы прогрессивного металла”, “Идолы прог-рока”. И есть за что: чего только стоят их свертехничные пассажи, соло, от которых взрывается твоя голова, замысловатые мелодии. Квинтет из США добросовестно “отрабатывает” любовь и преданность своих фанатов.

Но на самом деле мало кто знает, что свои альбомы они до краев наполняют не только качественной музыкальной составляющей, но и внутренним, скрытым от невнимательного слушателя смыслом. Иногда он лежит на поверности, но случается, что для того, чтобы его найти, нужно потратить уйму времени и сил.

Самой знаменитой такой “фишкой” Dream Theater является скрытая знаменитая фраза Майка Портного (ударника группы) “Eat my ass and balls”, зашифрованная кодом Морзе. Найти её можно в песне “In the Name of God” (промежуток с 5:50 до 6:10) с альбома “Train of Thought”.

Итак, вот найденные “бриллианты”, скрытые Dream Theater в своём творчестве:

1. Альбом “Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory” Заканчивается звуком фонографа. Похожим звуком начинается следующий альбом “Six Degrees of Inner Turbulence”. Этот альбом заканчивается тем же аккордом, каким начинается следующий альбом “Train of Thought”.
2. Шестой альбом “Six Degrees of Inner Turbulence” включает в себя 6 песен и упоминание цифры “6″.
3. Седьмой альбом “Train of Thought” состоит из семи песен.
4. Восьмой альбом под названием “Octavarium” состоит, соответственно из восьми песен. название вытекает из латинского слова “octo”, что означает “8″ и из слова “октава”.
5. Три части «The Glass Prison» из Six Degrees of Inner Turbulence, две части «This Dying Soul» из Train of Thought и две части «The Root of All Evil» из Octavarium составляют семь этапов из сюиты Майка Портного (барабанщика группы), состоящей из двенадцати этапов и повествующей об опыте Портного прохождения двенадцати этапов программы анонимных алкоголиков, разработанной Биллом Уилсоном. В трёх песнях есть общие черты, отражающиеся в проигрышах, музыкальных темах и словах. Портной имеет страстное желание исполнить все двенадцать частей после того, как сюита будет завершена, таким образом посвятив каждую песню Уилсону. Также по музыке и текстам эти композиции можно сопоставить с «The Mirror» и «Lie» из альбома “Awake”, первая из которых явно относится к алкоголизму Майка Портного. Автор заявил, что песня «Repentance» с альбома «Systematic Chaos» продолжает сагу и содержит восьмой и девятый этапы(она похожа на Dying Soul, и начинается с тех же слов “Hello, Mirror, so glad to see you, my friend”).
6. На обложке и внутри буклета восьмой пластинки повсеместно встречаются цифры 5 и 8. К примеру, набор белых и черных прямоугольников, которые составляют октаву на пианино. Или 2 кости домино: одна из них имеет значения 3 и 2, вторая - 5 и 3. Нетрудно догадаться, что складывая нужным образом эти числа, мы возвращаемся к 5 и 8. так же можно найти изображение осьминога с пятью рыбами, восьми шаров-маятников, паука в лабиринте, представляющем собой восьмиугольник, пятиконечную звезду в восьмиграннике, бильярдный шар с номером “8″. Количество страниц в буклете равно 8. Символизм этих цифр специально подчёркивается, ведь год основания DT 1985, в группе 5 музыкантов, включая бывших - 8, к моменту выхода этого альбомы группа выпустила 5 концертных записей, 5 из 8 песен альбома были записаны с использование ударной установки, которую Майк Портной называет “Hummer of the Gods” (кстати эта установка восьмая по счёту в его карьере). Даже в названии альбома 5 слогов, столько же гласных и согласных.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Примечательно то, что на изображении 8-ми шаров присутствуют птицы, которые расположены таким образом, что если шары представить белыми клавишами, а птиц чёрными, то мы опять получим октаву на фортепьяно.
7. Альбом “Octavarium” переполнен темой бесконечности. К примеру те же маятники. Или мальчик, держащий детскую игрушку - самодельный телефон из консервных банок и нитки, изображённый в буклете несколько раз. На одном изображении он говорит, на другом слушает сам себя. Стоит заметить, что альбом начинается и заканчивается одной и той же нотой.
Изображение Изображение

Что-то подсказывает мне, что это далеко не все “фишки”, спрятанные Dream Theater в своём творчестве. Возможно их намного больше. Но одно могу сказать точно: “театралы” будут ещё много лет радовать нас своим неповторимым творчеством.

Владимир "Vlador" С, 28 октября 2008 ©


А также немного сдесь


Полезное:


Видеография
Дискография (мп3)
Дискография (Флак)
Официальная страница Youtube
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение mrak1990 » Ср апр 21, 2010 8:28 pm

Ооооо, на фотке группы красная шапочка по центру :D
Изображение
mrak1990
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:39 pm

Re: ProgTime

Сообщение FreeSlave93 » Ср апр 28, 2010 8:29 pm

скачал выпуск про пост-метал, сейчас слушаю, Каллисто понравились.

Программа про дэтхъ или джаз-метал будет?
FreeSlave93
Радиосотруднег

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:06 pm

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Чт апр 29, 2010 8:40 am

FreeSlave93 писал(а):скачал выпуск про пост-метал, сейчас слушаю, Каллисто понравились.

Программа про дэтхъ или джаз-метал будет?

Джазз-метал будет, но скорее всего попозже.
По поводу дэза - В ближайшее время планирую ТДМ, но так как мало с ним знаком, для начала попытаюсь накопать побольше адекватной инфы
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Вт май 04, 2010 12:01 pm

Не забываем палИть эту ссылку и писать пожелания
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение Ushastiy » Вт май 04, 2010 12:10 pm

Я не знаю насколько шугейзинг близок к прогу, но про него было бы интересно узнать.
We Are Reasonable People
Ushastiy

Аватара пользователя
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 10:35 am

Пред.След.

Вернуться в Передачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron