ProgTime

Все что касается передач на радио

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Вт май 04, 2010 5:33 pm

Ushastiy писал(а):Я не знаю насколько шугейзинг близок к прогу, но про него было бы интересно узнать.

Чтож,
...жанр альтернативного рока, наибольшее влияние на который оказали дрим-поп и спейс-рок...

формат.
Добавляем
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение FreeSlave93 » Ср май 05, 2010 9:32 pm

BeSpaleva писал(а):
Ushastiy писал(а):Я не знаю насколько шугейзинг близок к прогу, но про него было бы интересно узнать.

Чтож,
...жанр альтернативного рока, наибольшее влияние на который оказали дрим-поп и спейс-рок...

формат.
Добавляем


кстати да, тоже интересно. Сам сейчас качаю мейнстримовые группы. Из немейнстримовых слушал группы Alcest и Les Discrets - доставило, особенно первая.
FreeSlave93
Радиосотруднег

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:06 pm

Re: ProgTime

Сообщение FreeSlave93 » Пт май 21, 2010 11:03 am

послушал выпуск про джент. Довольно странный подбор композиций. FellSilent - смесь Мешуги и SikTh и к дженту отношение имеет довольно посредственное. Spastic Ink вообще что-то типа прогрессив трэша, а та композиция, что ведущий поставил, так вообще фьюжн. Могу согласиться только насчёт Тессеракта, Бульба, Клаудкикера, Ксераса и Чимпа Спанера. Текстуры и Мешуга - просто math metal.

Сейчас посмотрел список исполнителей в программе про TDM. Как там оказалась Aghora? Это ни разу не дэт. Да и Evolutionary Sleeper у Cynic тоже не такой уж дэт, как и весь Traced In Air, куда логичней было бы поставить I'm but a wave to с первого альбома.

Намного лучше бы в этой программе выглядели например Gorod, Hieronymus Bosch, Obscura и т.п. вместо унылого Спирал Архитект и Спастик Инк, который тут опять не в тему
FreeSlave93
Радиосотруднег

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:06 pm

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Пт май 21, 2010 12:59 pm

FreeSlave93, конструктивно не соглашусь с частью поста.

FellSilent - смесь Мешуги и SikTh и к дженту отношение имеет довольно посредственное

Именно смесь Мешуги и Сикт делает их джентом. Хотя я поставил их не поэтому
Сейчас посмотрел список исполнителей в программе про TDM

К дэту в целом я отношучь довольно холодно, поэтому выбирал из соображений просвящения себя и слушателей.
Aghora, несмотря на её академичность и близость к пафосным метал-командам с женским вокалом, тем не менее производит ТДМ ("в том числе", если угодно). Это не моё личное мнение, я его, к счастью для всех, никому не навязываю, а просто излагаю факты.
Да и Evolutionary Sleeper у Cynic тоже не такой уж дэт

Здесь, как и в остальных случаях, упор делался не на дэт, а на прог-часть музыки. Тем более я ставил задачу поставить наиболее известные композиции групп, ибо все их можно скачать и послушать целиком.

В любом случае, спасибо за замечания. Один хрен тут никто ничего не пишет :)
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение FreeSlave93 » Пт май 21, 2010 7:48 pm

BeSpaleva писал(а):Aghora, несмотря на её академичность и близость к пафосным метал-командам с женским вокалом, тем не менее производит ТДМ ("в том числе", если угодно)


Близость к пафосным метал-командам? Наличие женского вокала в метале вовсе не означает его "пафосность" или "готичность". У меня лично вокал Aghora никаких ассоциаций с этими определениями не вызывает. И какая там академичность? Вокал джазовый, а не оперный. Музыка к пафосным метал-командам тоже не отсылает, как и к ТДМ. Это просто прогрессив метал. Кстати, композицию я бы выбрал с первого альбома - там и барабаны и бас посуровее (благодаря участию циников)
FreeSlave93
Радиосотруднег

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:06 pm

Re: ProgTime

Сообщение FreeSlave93 » Сб май 29, 2010 6:53 pm

а где передача от 26-ого числа? На сайте ничего не выложено.
FreeSlave93
Радиосотруднег

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:06 pm

Re: ProgTime

Сообщение OlDenton » Вс май 30, 2010 5:36 am

Хотел бы услышать передачу о Pain Of Salvation и Tool, если можно...
Изображение
OlDenton
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 1:02 pm
Откуда: Астрахань

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Вс май 30, 2010 9:22 am

FreeSlave93 писал(а):а где передача от 26-ого числа? На сайте ничего не выложено.

Передачи не было. Был день скорби по голосу ведущего ПиСа =)

Хотел бы услышать передачу о Pain Of Salvation и Tool, если можно...

Это очень и очень немаловероятно!
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение Moleculo » Вс май 30, 2010 4:20 pm

BeSpaleva писал(а):
FreeSlave93 писал(а):а где передача от 26-ого числа? На сайте ничего не выложено.

Передачи не было. Был день скорби по голосу ведущего ПиСа =)

Ололо! =)
Гомоморфный образ группы
Для победы коммунизма
Изоморфен факторгруппе
По ядру гомоморфизма
Moleculo
Человек-молекула

Аватара пользователя
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 4:13 pm
Откуда: оттуда, откуда же ещё

Re: ProgTime

Сообщение Ushastiy » Ср июн 02, 2010 3:14 pm

Спасибо за шугейз, однако
We Are Reasonable People
Ushastiy

Аватара пользователя
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 10:35 am

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Ср июн 02, 2010 6:26 pm

SHOEGAZE

Изображение

13-й выпуск о шугейзе примо тут

Вики статейка прямо здесь

Интересная статейка, частично использованная при сборе материала там

Шугейз на ЛастФМ

И немного об участниках выпуска:

My Bloody Valentine

Slowdive

M83

Ride

The Jesus And Mary Chain

Lush

Cocteau Twins

Chapterhouse

Airiel

Spacemen 3
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение OlDenton » Ср июн 02, 2010 7:32 pm

BeSpaleva писал(а):Если вдуг у кого есть пожелания по поводу тем передач - пишите пожалуйста сюда (естественно относительно прогрессива).

Пока на очереди в заявках:

Джент
Дрим Театр
Группа Symphony x
Technical Death Metal
Jazz-Metal
Shoegaze


Закрепить бы всю эту канитель на первой странице...
Изображение
OlDenton
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 1:02 pm
Откуда: Астрахань

Re: ProgTime

Сообщение mrak1990 » Сб июн 05, 2010 11:38 am

BeSpaleva Я бы не отказался от выпуска про Pixies. Какие ещё группы отнести к ним, решать тебе конечно :)
Изображение
mrak1990
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:39 pm

Re: ProgTime

Сообщение FreeSlave93 » Сб июн 05, 2010 12:13 pm

может быть, ещё программу про avant-garde metal сделаешь? Ну там Diablo Swing Orchestra, Stolen Babies, Nuclear Rabbit и т.д.
FreeSlave93
Радиосотруднег

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:06 pm

Re: ProgTime

Сообщение ALuserX » Сб июн 05, 2010 1:39 pm

помню говорили в чатике про марсвольту
Изображение
ALuserX
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 4:17 pm
Откуда: Немеция

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Пн июн 07, 2010 7:13 pm

К верху не клеется. Зато теперь динамо-списочек закреплен у мну в подписи.
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение OlDenton » Пн июн 07, 2010 8:06 pm

Лучше тогда не ссылку крепи, а сам список ;)
Изображение
OlDenton
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 1:02 pm
Откуда: Астрахань

Re: ProgTime

Сообщение OlDenton » Пн июн 07, 2010 8:08 pm

Если кол-во символов допускает... :-?
Изображение
OlDenton
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 1:02 pm
Откуда: Астрахань

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Вт июн 08, 2010 6:28 pm

Максимальное кол-во УРЛов в подписи - 5 штук. Пущай так будет
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Re: ProgTime

Сообщение BeSpaleva » Ср июн 09, 2010 5:54 pm

Группа Tool
Изображение
Одна из лидирующих рок-групп 90-х годов (также существует обоснованное мнение, что Tool скорее играют прогрессивный металл с примесью арт-рока, чем просто рок), группа была сформирована в Лос-Анджелесе в 1990 году, когда Денни и Пол познакомились с Адамом и Мейнардом. По словам Денни, он познакомился с Адамом через Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against the Machine, а с Мейнардом жил по соседству.

Таким образом, первоначально в состав группы входили:
James Herbert Keenan (Maynard) — вокал,
Adam Thomas Jones — гитара,
Daniel Edwin Carey — ударные,
Paul M. D’Amour — бас-гитара, позже (после 1995 г.) это место занял Justin Gunnar Walte Chancellor

Первый мини-альбом «Opiate» стал ярким и убедительным введением в особый стиль музыки, а песня «Hush» — хорошим помощником в распространении слухов о группе. Так, видеоклип, сопровождающий песню, наглядно проиллюстрировал отношение музыкантов к цензуре, т. к. они снялись в нем абсолютно голыми с заклеенными ртами.

Выступление с группой Fishbone, европейские концерты с группой Rage Against the Machine (кстати, музыканты этой группы являются большими друзьями Tool) и туры по Америке с группой Rollins Band помогли отточить «живое» исполнение музыки. Увеличивающееся доверие к группе было продемонстрировано во втором альбоме «Undertow», где в записи песни «Bottom» принимал участие Генри Роллинс.

Пришло время немного придержать свою агрессивную энергию и склонность к тяжелым лирическим темам, поэтому музыканты стали более смелыми и экспериментальными в написании песен. Так, композиция «Disgustipated», хотя и является лирической, в то же время демонстрирует чувство юмора, которое противоречит обычно мрачному имиджу Tool (в песне защищается право морковки на жизнь, чем высмеиваются многие политические движения).

В дальнейшем группа вела интенсивную концертную деятельность, включая участие в фестивале Lollapalooza’93, где произвела настоящий фурор и после которого стала выступать самостоятельно. В результате такой активной деятельности альбом «Undertow» получил статус «platinum».

Осенью 1995 года в составе Tool произошли изменения. В сентябре по причине «творческих разногласий» из группы ушел бас-гитарист (Paul D’Amour). Говорят, что он потерял интерес к группе, в результате чего отошел от процесса создания песен. А в начале ноября в обновленный состав был принят Джастин из группы Peach, известный музыкантам по совместным выступлениям.

Альбом «Ænima», записанный уже с Джастином, стал наиболее удачным и наиболее продаваемым альбомом группы. В ноябре 1996 года альбом находился на верхних позициях известного рейтинга альбомов «Billboard». В декабре 2000 года было выпущено специальное издание под названием «Salival», включающее в себя коллекцию видео в формате DVD/VHS, диск с записью «живых» и студийных материалов, не вошедших в официальные альбомы, а также рекламный буклет.

С перерывом в 5 долгих лет (как считают фаны) или примерно через год после выпуска «Salival» свет увидел новый шедевральный альбом «Lateralus». В том же году группа начинает совместное турне со своими вдохновителями и друзьями из колектива King Crimson. По окончании турне группа снова пропадает и выходит в свет со своим последним альбомом «10000 Days», вышедшим в 2006 году. В первое время фанаты приняли долгожданный альбом не слишком тепло по причинам измененного звучания и т. д., которые могли услышать лишь они, но это не помешало Tool произвести фурор, сыскать хорошие отзывы критиков и не одну пару лестных публикаций в таких именитых журналах, как The Rolling Stone и, конечно, снова завоевать вершину американских чатов. Спустя год фанаты успокоились, прислушались, поняли и сошлись во мнение что Tool не изменилась — она просто эволюционировала…

©

Мейнард
Изображение
Мейнард родился в Равенне, Огайо (Ravenna, Ohio) и воспитывался вместе со старшей сестрой в баптистской семье. Он посещал среднюю школу Brown Jr. High school и среднюю школу Ravenna High school на протяжении десяти классов, пока не переехал в Мичиган (Michigan). Затем он учился в средней школе Mason County Central High School в Скотвилле (Scottville).
В 1982 году Мейнард пошел в армию и попеременно жил в штатах Огайо (Ohio), Мичиган (Michigan), Нью Джерси (New Jersey), Нью Йорк (New York), Оклахома (Oklahoma), Канзас (Kansas) и Техас (Texas). В 1984 году Мейнард стал курсантом подготовительного класса Военной Академии Соединенных Штатов «Вест Поинт» (United States Military Academy «West Point»). Он был участником команд по кроссу и реслингу (wrestling), членом различных клубов. Что касается правила «Я не буду лгать, изменять, воровать или позволять, чтобы это делали другие» и термина «tool», то, возможно, они были результатом этого жизненного опыта.
Мейнард ушел из армии, чтобы учиться искусству. Это в конечном счете привело его в Лос-Анжелес, где он работал над работал над оформлением интерьеров зоомагазинов в стиле «Feng Shui». Пока Мейнард жил в Мичигане (Michigan), он посещал Колледж искусства и дизайна в Кендолле (Kendall College of Art & Design), который считается одним из лучших в штате. Говорят, что его произведения были достаточно абстрактными. В Кендолле Мейнард дружил с Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson).
До группы «Tool» в 80-х годах Мейнард был в группе «Children of the Anachronistic Dynasty» (C.A.D.), которая выпустила кассету «Fingernails». Кроме того, он также участвовал в группе под названием «TexAns».
Мейнард познакомился с Денни Керреем (Danny Carey) в Лос-Анжелесе, когда они жили по соседству. Денни разрешил Мейнарду и Адаму (Adam) использовать его помещение для репетиций.
Сейчас Мейнард увлечен вторым проектом под названием «A Perfect Circle».
Тем не менее, он все еще является важной частью «Tool».
Говорят что:
* Мейнард живет около Седоны, Аризона (Sedona, Arizona);
* В 12 лет он был помешан на группе "KISS";
* Отец Мейнарда – бывший школьный учитель. Они и сейчас хорошо ладят друг с другом, и Мейнард посещает отца каждый год;
* У Мейнарда есть сын Дево (Devo), который родился 5 августа 1995 года;
* Мейнард занимается Джиу-Джицу (Gracie Jiu-Jitsu);
* На стенах его квартиры есть картины фотогалерея написанные Рамиро Родригасом (Ramiro Rodriquez).


Адам

Изображение
Адам Джонс – это творческая личность, удивительная гитарная музыка и потрясающие видеоклипы TOOL. Он, кажется, чувствует себя более комфортно в роли художника, чем в роли музыканта. К тому же он блестящий карикатурист.
Родом он из Иллиноиса (Illinois). Там он учился играть на скрипке, был принят в программу Suzuki и продолжал играть весь первый курс средней школы. Затем в течение трех лет он играл в оркестре на виолончели.
В то же время Адам играл на бас-гитаре в группе «Electric Sheep» с Томом Морелло (Tom Morello), который сейчас работает в «Rage Against the Machine». Так как Адам никогда не получал уроков традиционной гитары, учились музыканты друг у друга.
Адам имел возможность дальнейшего обучения музыке, но вместо того, чтобы пойти в колледж, решил учиться в школе искусств, так как интересовался кинематографией. Он пошел в школу при "Hollywood Makeup Academy". Начинал он с изучения грима, предполагая, что это пригодится в дальнейшем. Затем Адам работал скульптором и дизайнером специальных эффектов, где выучил технику стоп-кадра, которую позже применил в клипах Sober, Prison Sex, Stinkfist, Aenema и конечно Schism.
После окончания учебы около двух лет он проработал в «The Character Shop» у Рика Лаззарини (Rick Lazzarini) и в ТВ-шоу «Monsters». Адам разработал и изготовил нескольких монстров, среди которых к примеру, голова зомби на пике, использованую в фильме «Охотники за привидениями 2» (Ghostbusters-2) (1989 г.). Также участвовал в создании нескольких рекламных роликов. Так, в рекламе краски «Olympic» Адам готовил грим Альберта Эйнштейна, в рекламе Duracell - боксеров и такси. Позже, в фильме «Кошмар на улице вязов-5» (A Nightmare on Elm Street 5: The Dream Child) (1989 г.) - Адам гримировал ужасного Фредди Крюгера. В дальнейшем, работая уже у Стена Винстона (Stan Winston) над фильмом «Хищник-2» (Predator-2) (1990 г.), он изготовил уникальный череп инопланетянина. Известно также, что Адам работал над художественными / специальными эффектами для таких фильмов, как «Бэтмэн возвращается» (Batman Returns) (1992 г.), «Парк Юрского периода» (Jurassic Park) (1993 г.) и «Терминатор-2» (Terminator 2: Judgment Day) (1991 г.).
И не забудьте, Адам в значительной степени отвечает за видеоклипы группы TOOL.
Говорят что:
* Дома у него полно животных. Среди них хамелеон, три собаки, два кота и две свиньи, одна из которых запечетлена на задней стороне диска «Undertow»;
* Адам занимался созданием обложки для повторного выпуска альбома «Giving Birth to a Stone» (2000 г.) группы «Peach» (группы в которой раньше играл Джастин);
* Адам помогал "Green Jello" с костюмами;
* Он большой фанат Devo;
* фотогалереяАдам увлекается скейтбордом, практикуя в катании в пустом бассейне перед своим домом.

Дэнни
Изображение
Денни Керей вырос в очень типичной американской семье среднего класса в Паоле, Канзас (Paola, Kansas). Его отец работал менеджером в крупной страховой компании, а мать была школьной учительницей. У Денни есть один старший и один младший брат. Самыми ранними воспоминаниями Денни о музыке был момент, когда отец взял его с собой в музыкальную библиотеку при Канзасском университете и дал послушать «The Planets» в исполнении Густова Холста (Gustov Holst).
Денни начал брать уроки, когда ему было десять или одиннадцать лет, играя на малом барабане в школьном оркестре. Потом – в тринадцать лет – у него уже было свое личное оборудование. Денни получил образование средней школы, чтобы пойти учиться в Канзасскую музыкальную консерваторию.
Он учился музыке в течение трех лет в Университете Миссури (Missouri). Ему несколько раз предлагали играть в баскетбол в университете, но он не был настолько хорош, чтобы играть в университетской высшей лиге или заниматься профессиональным баскетболом. Поэтому продолжал заниматься барабанами.
Он всегда восхищался Билли Кобамом (Billy Cobham) и Бадди Ричем (Buddy Rich), потому что независимо от того, как быстро они играли, слышна была каждая их нота. В колледже он получил хорошую классическую практику, давая сольные концерты на протяжении трех с половиной лет. В конце концов, он смог бы получить из этого прибыль, если бы продержался еще дольше. Но при первой же возможности он бросил школу.
В 1986 году Денни переехал в Лос-Анжелес и провел там четыре года. В это время он изучал особенности электронных барабанов, играл на электронной установке с реальними тарелками. Затем он больше заинтересовался реальными барабанами и теми инструментами, которые в определенной комбинации интересно звучат. Денни работал для "Green Jello", "Pygmy Love Circus" и "Carole King". Рабочий день в Лос-Анжелесе для Денни состоял в работе на фирме, занимающейся производством аудио-копий.
Однажды через Тома Морелло (Tom Morello) из "Rage Against The Machine" Денни познакомился с Адамом Джонсом (Adam Jones). Кроме этого, он жил рядом с Мэйнардом (Maynard). В группу TOOL Денни поначалу попал временно, но, как известно, он и поныне там.
Осенью 1994 года Денни играл на барабанах во время западной ветки тура «Pigface». Обычно, он еще играл для «Pygmy Love Circus», также барабанил для Lusk, Green Jelly и даже для самого Кэрола Кинга (Carole King)! Кроме того, Денни играл для группы «Zaum» и на фестивале «Modern Drummer festival».
В 1996 году на гастролях за спиной у Денни был установлен большой гонг, который не является частью его ударных инструментов. Это волшебный щит инков, отмеченный множеством тайных символов. По словам Денни, щит помогает ему фокусировать энергию во время игры (журнал «Modern Drummer», февраль 1997 г.).
Говорят что:
* Денни имеет рост 6,5 футов (примерно 198 см);
* Он любит играть джаз, если подворачивается такой случай;
* Кроме группы TOOL, Денни занимается еще одним проектом под названием ZAUM, где играет электронную музыку;
* фотогалереяЕго также приглашали в другие проекты, включая телевизионную комедию «Sibs»;

Джастин
Изображение
Первый раз Джастин встретился с TOOL в Нью Йорке (New York). До 1995 года он играл в английской группе «Peach», которая вместе с TOOL в 1994 году участвовала в туре по Европе. (не путать с другой группой "Peach", выпустившей несколько альбомов на студии «Caroline Records»).
Итак, когда бассист Пол Д’Амур (Paul D’Amour) ушел из TOOL, позвонили Джастину. Сначала Джастин отказался. Его группа «Peach» развалилась полгода назад, и он с гитаристом собирал новую группу. Он был верен своим товарищам, с которыми играл с 14 лет, но потом решил, что не может упускать такую возможность. Джастин прилетел в США, прошел прослушивание и получил работу. На прослушивании он выполнил несколько сложных партий, включая Фрэнка Каванага (Frank Cavanagh) из «Filter», Скотта Ридера (Scott Reeder) из «KYUSS», Марко Фокса (Marko Fox) из «Zaum» и Шеферда Стевенсона (E. Shepherd Stevenson) из «Pigmy Love Circus».
Окончательно поселившись в США, Джастин женился на Ариадне Ченселлор (Ariadne Chancellor). фотогалерея Обряд проходил на вершине горы Мингус в Аризоне (Mingus Mountain, Arizona) 12 января 1997 года.

название

Как-то в интервью в 1994 году Денни сказал, что название группы (в переводе с английского tool – инструмент) символизирует желание того, чтобы их музыка была инстументом в понимании лакримологии. Скорее всего, лакримология (наука крика как терапии) – это одна из тех баек, которыми TOOL развлекает окружающих (насколько известно, участники группы – большие выдумщики).
Рассказывают, что еще в 1940-х годах Рональдом П. Винсентом (Ronald P. Vincent) была основана теория «Lachrymology» (в буквальном переводе - изучение плача или крика), которая и была взята за основу. В 1949 году Винсент написал книгу «Радостное руководство к Лакримологии», сделав вывод, что человек может достичь чего-то, изучив и поняв собственную физическую и эмоциональную боль. Эта книга, возможно, и вдохновила Адама, а затем и всех участников группы.
Было предпринято огромное количество попыток найти книгу, включая поиски через каталог Библиотеки Конгресса и книжные магазины. Однако, не было найдено никаких признаков того, что она когда-либо существовала.
Затем в одной из публикаций группы было найдено следующее упоминание: «Летом 1948 года Рональд П. Винсент переезжал из Канзаса на Голливуд после того, как его жена разбилась в странной автомобильной аварии. Он чуствовал неотступную боль, которая и вдохновила его на сочинение первой и единственной книги «Радостное руководство к Лакримологии».
Основываясь на этом, многие решили, что эта неуловимая книга и религия были не больше, чем пыль

Ænima

* в HTML-документе - нужно набрать последовательность «Ænima»;
* пользователи МАС - нажать «option-'» или «option-shift-'»;
* пользователи РС - нажать «ALT-1-4-5», «ALT-1-4-6» или «ALT-0-1-9-8».
_______________________________________________________________________________________________________________
Материалы взяты с русскоязычного фансайта

Оффициальный сайт
Страница на ЛастФМ
Prog-time! Текущие заявки Здесь
BeSpaleva
Радиосотруднег

Аватара пользователя
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: я знал, что это не съедобно

Пред.След.

Вернуться в Передачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron